Мне тут флешмоб прилетел от NochieL
Суть такая:
Есть список вопросов, вы в комментах пишете номера вопросов, а я отвечаю.
Потом, по желанию, берете эти все вопросы и перетаскиваете себе.
1. Опишите свою зону комфорта - типичный "ваш" арт.
2. Есть ли типичный сюжет/ситуация, который вы никогда не рисовали, но очень хотели бы попробовать?
3. Есть ли типичный сюжет/ситуация, к которому вы и близко не подойдете?
4. Сколько идей артов вы обдумываете прямо сейчас? Поделитесь одной из них?
5. Расскажите об одной своей сильной стороне как артера.
6. Расскажите об одной своей слабой стороне как артера.
7. Поделитесь артом, которым вы гордитесь, и объясните, почему.
8. Какой арт было тяжелее всего рисовать?
9. Какой арт было легче всего рисовать?
10. Рисование - ваша страсть или просто забавное хобби?
11-34
Суть такая:
Есть список вопросов, вы в комментах пишете номера вопросов, а я отвечаю.
Потом, по желанию, берете эти все вопросы и перетаскиваете себе.
1. Опишите свою зону комфорта - типичный "ваш" арт.
2. Есть ли типичный сюжет/ситуация, который вы никогда не рисовали, но очень хотели бы попробовать?
3. Есть ли типичный сюжет/ситуация, к которому вы и близко не подойдете?
4. Сколько идей артов вы обдумываете прямо сейчас? Поделитесь одной из них?
5. Расскажите об одной своей сильной стороне как артера.
6. Расскажите об одной своей слабой стороне как артера.
7. Поделитесь артом, которым вы гордитесь, и объясните, почему.
8. Какой арт было тяжелее всего рисовать?
9. Какой арт было легче всего рисовать?
10. Рисование - ваша страсть или просто забавное хобби?
11-34
4, 5, 6, 7, 11(в контексте работы, темы или проекты которые вдохновляют), 12, 13, 18, 24(скорее всего, имеются ввиду люди ,с которыми ты по ходу рисования можешь обсудить работу, спросить совета-овера-итп) и 26
Я потихоньку буду отвечать. Все сразу затруднительно
4. Сколько идей артов вы обдумываете прямо сейчас? Поделитесь одной из них?
Идей как всегда дохера. А времени ни на одну нету. Так что такие вот дела. Стандартная раскладка.
Одна из идей: водяной в лесу. Вокруг него русалки и забревший в лес парень. Еще хочу отдельно для этой картинки отрисовать персонажей.
На данный момент у меня есть не много: один маленький скетч, который я делала как домашку для Гуро
Но даже на этом скетче все еще далеко не так, как у меня в голове
Я пол дня думала, но так и не придумала ничего ( Единственное, что можно было бы считать моей сильной стороной - это то, что рисовать я чертовски люблю и готова делать это при любых обстоятельствах.
6. Расскажите об одной своей слабой стороне как артера.
Оооо, а тут я могу долго рассказывать. Но надо выбрать одну. Я думаю это будет невнимательность к деталям. Да-да, у меня это есть. И это все проистекает конечно же от лени.
Вот этот рисунок
сложно объясниться почему. Но этот рисунок как бы моя суть. Т.е. в нем все так, как я хотела выразить. Без привязки ни к чему.
Чичас подумаю
Не бойся
13. Худший совет по поводу рисования, который вы встречали.
Так и не вспомнила. В общем, во всех советах, которые я когда либо слышала, есть что-то дельное. Ну и еще все советы, которые я когда либо слушала - были от крутых челов. А они чепуху, как правило, не говорят
Нет, у меня не музы. Никогда не было и наверное никогда не будет ) Мне сложно представить как что-то одно может быть музой (вдохновлять) на протяжении постоянного времени. Я больше не постоянный человек и мне надо чтобы все менялось
Да есть такое. Точнее такая. Это у нас Le Vent Art Я за критиками и оверами всегда иду к ней )
Твои сильные стороны:
+ трудолюбие и усидчивость. (ты делаешь стадики, не обламываешься переделывать и править, честно и продуктивно отучилась на курсах)
+ ты не боишься рисковать и вкладывать себя в рисование, посвящать себя этому. Я вот боюсь.
+ Твои работы хороши и гармоничны с точки зрения графики (взаимодействие тонов и силуэтов).
Слабые:
- чувство объема и освещения. Но я уверена, ты сможешь это доразвить рисованием с натуры натюрмортов, где несколько объектов с падающими тенями друг на друга.
- слабая живопись. Ты хорошо выбираешь общую цветовую гамму, но по цвету у тебя предметы не взаимодействуют, не играют на свету. Рефлексы тона есть, но нет рефлексов цвета. И, как вытекающее, тебе плохо даются разные фактуры-материалы. Это тоже можно доразвить натурой. Даже не обязательно прям вот рисованием скучных натюрмортов. Просто рисуя персонажа в доспехах и накидке, к примеру, возьми металлическую кружку и поставь на цветную тряпку, посмотри игру цветов и бликов, пойми и воспользуйся на рисунке с доспехами.
- Мне кажется ты не доверяешь себе и постоянно ищешь на кого ровняться. Вот допустим твои персонажи. Я могу ошибаться и ни в коем случае не хочу обидеть, но у меня сложилось такое впечатление ,что ты, придумывая что-то в голове прокручиваешь(а может и прогугливаешь) чужой опыт рисования этого. Сама себе придумываешь стандарты и критерии. А потом пытаешься сообразить из этого свой винегрет, удовлетворяющий выведенным тобой критериям. Это очень сдерживает твою фантазию, это мешает тебе вложить в лицо персонажа его личность и характер. И из-за этого получается как с современной экранизацией СейлорМун. Вроде, все красиво и придратсья особо не к чему, но и упороться как-то особо нечем. Мне кажется, что если ты хочешь быть крутым персонажником, тебе стоит научиться больше доверять своей фантазии. И скорее вживаться в персонажей по ходу рисования, чем влюбляться в них. Тогда будет "именно такой, яркий, запоминающийся" а не "правильно-красиво-чтоб не придрались".
И я написала одинаковое количество сильных и слабых сторон, самое значимое из того, что тащит тебя вперед и того, что может сдерживать на мой взгялд. Пожалуйста не зацикливайся на минусах и извини, что я с этим влезла не спросив. >.<